[Comm] offtopic? [JT]

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пн Июн 20 16:27:44 MSD 2005

On Mon, 20 Jun 2005 11:33:00 +0400
Vasya Makarov <drmoriarty на rambler.ru> wrote:

> Я тоже считаю прикапывание по поводу mail-agent и по поводу ОС,
>
> под которую он функционирует не конструктивным и оффтопичным!!!

Офтопиком является неуместная критика в адрес ALT (брюзжание,
трясение губой, капризные претензии). Конструктивно -
пожалуйста. Однако, если сидишь под Windows и не имеешь
возможности изменить это печальное обстоятельство, то лучше уж
набрать в рот воды.
На работе, увы, корпоративным стандартом, под которым пришлось
подписаться!, является TheBat. Но Вы замечаете, что я не поганю
им список рассылки. Поступайте, как я. Дома, спокойно, с любимых
машин.
И так сильно-то не огорчайтесь (аж три восклицательных знака),
потому что причиной тому тлетворное влияния Windows. По себе
знаю, как разрушительно действует на здоровье :-).
Вот теперь, точно, офтопик. Всё.

С.С.Скулаченко