[Comm] лицензионный DVD, xine, mplayer

Вс Июл 31 22:13:17 MSD 2005

> Дла начала проверьте, установлена ли у вас указанная библиотека -
> libdvdcss. Если да, то в опциях например Xine во вкладке Input есть
> опция под названием CSS decryption method, которая и определяет метод
> дешифровки подобных лицензионных DVD. Можно с ней поиграться и
> поглядеть, что из этого выйдет.

Библиотека libdvdcss установлена, игрался с этим параметром (на вкладке
Media), выбирал и key, и disk, и title - без толку.. нашел там же и
установку региона (по умолчанию было 1), изменил на 5 (вроде на диске так
написано) - без толку..

А что по поводу ругани Mplayer? Там хоть кино запустилось, картинка
хорошая, но такой жуткий треск с зудом...

--
С уважением, Владимир Гусев