[Comm] Re: Клавиатура в RAdmin под Wine

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вс Июл 31 18:45:12 MSD 2005

В сообщении от 31 Июль 2005 13:24 Sergey написал(a):

> Вроде в crossover radmin нормально работает.

  Попробовал в crossover. Там в английской раскладке действительно работает.
Но даже залогиниться нельзя, потому что винда русская, и имя пользователя и
пароль - тоже в русской раскладке должны вводиться. А не переключается...
Надо заметить, что в самом RadminViewer (где конфигурируешь сеансы) -
прекрасно русский вводится (что говорит о том, что сам по себе crossover
проблем с русским и переключением раскладок не имеет.

Александр Александров