[Comm] Софт-модем slmodemd - у кого как?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июл 30 21:31:20 MSD 2005

slmodemd - это демон многих win-модемов, например одного, встроенного в
мой ноут (MaxSelect.ru M620).

Сижу практически без инета - потому все письма готовлю вофлайне.
Потому же Сизиф у меня примерно месячной давности, там где BootSplash
(или в соотв. с документациейBootSlash - это IMHO правильней) совместно
с initrd от wks 2.6.11 alt 4 не хотят загружаться по хорошему :)
Надеюс в данном случае не завчерашним днём погнался :D

В багтрэкер не кладусь поскольку в офлайне и посколькуожидаю вправления
рук или надавания по оным. Когда прочитаю ответы (if any) не знаю, но
как-нибудь случиться же :-)

Во-первых захотелось, чтобыскрипт создавал при возможности /dev/modem;
в память о весенней, кажется, kppp не признававшей устройств "/dev/ttySL?"

Попутно выяснилось, что скрипт забывает стереть PIDFILE

Покореженный скрипт в аттаче.

~~~~~~~ дописываю после случившийся таки связи ~~~~
Не, снесен из аттача, ибо линк надо делать на /dev/ttySLM0 - а его через
sysfs не найти :( Правда, вероятнее всего, никаких /dev/ttySLM{1,2,...}
в жизни не будет, но бог весть. Объявленный в changelog интерфейс в
procfs я вообще не нашел.
Зря скрипт писал, наверное. Рукам покоя не дал.
~~~~~~~~~~~~

PS: интересно, что у нас с gnome-ppp? Он, в отличие от kppp гвоздями
прибит к группе netadm и ни в жисть не позволит простому юзеру поднять
соединение? К kppp у меня теперь идиосинкразия ;)

~~~~~~~~~
Если kppp запустить от рута - таки работает еле-еле (теряет несущую 3
раза из 4 - нежно вспоминаю древнюю Toshiba Tecra 550 ip266mmx.
Интересно смотреть на логи - драйвер кричит NO CARIER, демон его игнорирует)
Если не от рута - никак.

gnome-ppp-wvdial работать не хочет вообще.
Во-первых root не входит в netadmin.
Во-вторых wvdial не может найти COM-порт на /dev/ttySLM0
~~~~~~~~~

PPS: зато на сам модем права имеют только root и uucp
Кто по идеологии Альта должен иметь права на /dev/modem ?

PPPS: дай бог мне этот модем настроить, когда в HOWTO описан
несуществующий у меня usernetctl зато напрочь отсутствует etcnet :(
И да сумеет модем дозвoниться до одного номера (если да - значит
старокривые дрова в винде. Если нет - значит вообще нет :( )

Линукс теряет несущую передзапуском pppd, почти всегда.
Винда - в процессе набора, всегда, и дров новее кажется небывает.
Безнадега :-)

С другой стороны радостно, что slmodem видимо ушел в open source и начал
активно дотачиваться. Вселяет надежду. Правда мне сейчас, на северном
краю Рязанской области, до Сизифа, как до Луны :)

Интересно, а есть ли проги, заворачивающие вывод из stdout в syslogd ? :D