[Comm] Re: DVD playning

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Сб Июл 30 18:03:26 MSD 2005

В сообщении от 30 Июль 2005 16:59 Michael Shigorin написал(a):

>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^

>                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> ?

  Короче, проблема теперь исчезла. :-( Независимо от модулей (cdrom или
scsi-ide), независимо от того, куда указывает ссылка /dev/dvd - на /dev/cdrom
или /dev/sg0 - теперь всё играется. Единственная разница - накатил ряд
библиотек, которые предложил apt (точнее - synaptic) из updates. Какое именно
обновление сделало своё дело - сказать невозможно, увы. :-(

  Таким образом, можно констатировать (исходя из писем в этой ветке и моего
личного опыта прохождения этих граблей), что установленный Мастер 2.4, будучи
проапдейченным - показывает DVD вполне нормально.

PS. А проблема со скоростью воспроизведения оказалась в том конкретном диске.
Попробовал несколько других посмотреть - всё прекрасно.

Александр Александров