[Comm] Re: Win4Lin Pro и kqemu

Сб Июл 30 14:22:14 MSD 2005

> Так тогда его то ли не было как факта, то ли ни разу не
> раздавался.  Первое вроде.
>
> Можете попробовать отнести на 2.4 (только спросите у mouse@,
> реальные ли там усилия, он что-то упоминал про ветки вроде,
> но деталей не помню) и в backports.

В backports модуль kqemu есть, вместе с остальными пакетами ядра 2.4.26
12-й сборки. После выбора установки модуля ядра kqemu выбирается для
дополнительной установки только образ ядра (kernel-image) 2.4.26-alt12 я
вначале подумал, что этого достаточно.. но нет - просто почему-то больше
зависимости не сработали и остальные модули не выбрались автоматом.. Вот
бы я наставил...
В общем снова менять ядро, еще не известно, как все это
добавится/изменится в lilo - что-то в последнее время приходилось править
lilo.conf руками..
Думаю, что не стану ставить этот kqemu - уж больно не хочется потом
разгребать очередные "руины"..

--
С уважением, Владимир Гусев