[Comm] Sylpheed 2.0 - локализация

Сб Июл 30 12:49:34 MSD 2005

> Собрал из cvs sylpheed-claws 1.9.13cvs2. Тоже никаких проблем.

Да, но это все же sylpheed-claws, да и к тому же 1.9.13cvs2. Это не
Sylpheed 2.0... Я сам несколько раз собирал предыдущие версии
sylpheed-claws и у меня тоже все получалось, поэтому я и взялся за
Sylpheed 2.0, однако тут получилось все, кроме локализации, причем
конфигурирование у меня не ругалось..

--
С уважением, Владимир Гусев