[Comm] DVD playning

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Сб Июл 30 09:54:08 MSD 2005

В сообщении от 30 Июль 2005 01:06 Maxim Bodyansky написал(a):

> Только что:
> 1. воткнул DVD-диск в DVD-читалку.
> 2. Нажал в консоли:
>    $ mplayer dvd://
> 3. Смотрю кино.
>
> Система -- АЛМ24 с обновлениями, бэкпортами и некоторыми дополнительными
> самосборными пакетами, не касающимеся нашей темы. Всё работает как надо ;)

  Тем не менее, у меня проблема возникла - устанавливал со скачанного с
офсайта диска 2.4... На обычной персоналке - таких конфигураций, думаю, полно
у людей. Так что за Вас я рад, но это не отменяет возможности, что не только
я столкнусь с подобными проблемами...

Александр Александров