[Comm] Re: DVD playning

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Сб Июл 30 09:51:08 MSD 2005

В сообщении от 30 Июль 2005 03:33 Michael Shigorin написал(a):

> Так-то оно так, но в Linux 2.6 ide-scsi по сути упразднён.

  Значит, как результат раскапывания проблемы, просто останется инструкция для
тех, кому попадётся Мастер 2.4... Ну, тоже неплохо. :-)

> Если получается добраться с экспериментами до Compact 3.0rc --
> было бы неплохо проверить, и как это всё накладывается на новые
> технологии (tm).

  Если это про меня - то добраться не получается - и по нескольким причинам.
Первая - моя цель - не экспериментировать - а жить и работать с удобствами.
То есть экспериментировать я люблю и это интересно - но не в ущерб работе и
отдыху. Вот сейчас у меня практически всё что нужно настроено и работает - и
нет особого желания обновлять систему до нестабильной версии, рискуя порушить
то, что есть... Я ещё эту-то не обновил всеми обновлениями к Мастеру 2.4 :-)
И это - вторая проблема - платный трафик. Увы, у нас расценки пока слишком
высоки. Поэтому качать "на попробовать" - дорого. :-(

  Выйдет 3.0, появятся отзывы, решатся первые проблемы, появится инструкция по
миграции и доточится - вот тогда буду и 3.0 мучить. :-)

Александр Александров