[Comm] Adm... [2]

Сб Июл 30 03:25:58 MSD 2005

On Fri, Jul 29, 2005 at 12:40:44PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> RTFM! RTFM! RTFM!
[...]
> Не стоило возращаться - останьтесь на винде!

Жень, я понимаю твоё праведное негодование, но уж лучше не
вестись на откровенные провокации.

On Fri, Jul 29, 2005 at 02:08:29PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> О чем и речь. До тех пор, пока сами пользователи и
> "продвигатели" Linux будут отсылать к RTFM, и советовать
> остаться на винде, Линух будет сосать.

Эт смотря какой походкой подошли.  Если с такой пританцовкой
и при этом с претенциями -- тут уж, извините, не система
виновата.

> А ведь всего то нужно - нормальные человеческие программы.

Выбирайте, пилите, заказывайте, пишите, в конце концов.

> А не программы в стиле badblocks, которая ищет на винте плохие
> сектора. Действительно, она их ищет.  Только ищет. Не помечает,
> а только ищет.

Где/как она их помечать-то должна?

"Задавая вопрос, думай, что будешь делать с ответом" (c)

On Sat, Jul 30, 2005 at 01:38:59AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> [...]

С глупыми не надо, а если дочитать ls(1), перейти к find(1)
(можно читать pman из pinfo или там в человеццком konqueror)
и интересу ради пройти прямо вместо упражнений с ящиком
инструментов -- то впечатления вполне можно. :)

> Не надо в smoke. Пусть в talk идёт.

Да ладно... человек пытается, но делает выводы быстрей, чем
получает объективные поводы повозмущаться ;-)

On Fri, Jul 29, 2005 at 02:40:42PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Тем кому непривычно использовать голову для того чтобы думать,
> а не только для того что в нее есть, могут идти и на Windows и
> жить себе там спойкойно и не пытаться приходить в чужой
> монастырь со своими правилами, ок?!

Ребята, будьте выше ;-)

> - советую вам пройти в какую-нибудь песочницу, типа lor и

За что ж так.

> Michael Shigorin! По-моему пора administrativa

Пора-то пора, да вот почему каждый раз, как совсем не до здесь,
пора?  Давайте как-то постараемся жить дружно.

PS: эт я не то что бы особо флеймогонолюбивый, просто +24 даже
ночью и с другой стороны -- как раз сегодня вспоминались свои
первые скриптики и бодания со всем подряд.  Правда, PHP в Windows
(как и Windows) не было, поэтому подобные проблемы приходилось
решать пресловутым RTFM, в крайнем случае -- звонком другу.