[Comm] Administrativia

Сб Июл 30 01:27:50 MSD 2005

	Эх.

On Mon, Jul 25, 2005 at 02:46:56PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Нет, я идиот.

Прошу обратить внимание, что подобная самокритика не оправдывает

> Изучение параметров командной строки - это для нелюдей.

весьма грубого отношения к существенной части населения рассылки
и практически всей команде разработчиков, которая здесь водится.

> Тем более что заумные линухоиды так хелп/маны пишут, что даже
> прочтя их не знаешь, как же сделать нужное тебе действие. О
> том, что в хелп надо бы включить хотябы примеры командных строк
> для традиционных действий, линухоиды постоянно забывают.

Капля примеров или хотя бы просьб об оных к соответствующим
авторам принесёт больше пользы, чем небольшое ведёрко яду сюда.

On Mon, Jul 25, 2005 at 03:59:53PM +0500, Mike Lykov wrote:
> я предпочитаю не общаться с идиотами.  разбирайтесь сами.

Предлагаю подобные сентенции отправлять лично _максимум_.
Лучше же вообще никуда никогда не отправлять за излишностью.