[Comm] mutt+gmail

Пт Июл 29 20:56:52 MSD 2005

29.07.05, Dmitry Belyayev<zwinter gmail.com> написал(а):
> Приветствую, All!
> С праздником всех!
Спасибо!

> Никто не подскажет, как сабж сделать???
Хм... Интерфейсы во много эквивалентны... По крайней мере я
обрабатываю примерно тот же объем почты что и Миша Шигорин за
эквивалентное время... Не вижу смысла использовать совместно с gmail
другой читалки...
> POP3 не предлагать! тянуть все письма не реально!
> может, кто встречал, что-либо типа gmail2imap...
Есть несколько проектов, которые предоставляют механизм скачивания
заголовков через pop3, а дальше удаление ненужных сообщений без их
скачивания, но я не уверен что это именно то, что вам требуется...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru