[JT] Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июл 29 14:29:17 MSD 2005

Sergey Stepanov пишет:

> Набор команд для "неформальных", но рутиных операций - это ужасно!
> А именно в командном режиме работет большинство консольных программ.
> А что есть командный режим? Это - изучение опций, а потом запуск
> команды в недежде на то, что ты все понял правильно. При этом
> командная строка может быть довольно длинной. И попробуй ошибись.
> В худшем случае потеряешь данные, в лучшем - будешь еще тратить
> время сначала на проверку команды - а не опечаталося ли я? А
> потом снова будешь тратить время на штудирование документации -
> а что я не так сделал? Почему команда не дает нужного результата?

> [...]
Угадайте какой программой я пользовался, для того, чтобы
одинаково разбить диски на 12 машинах и поставить туда ОС из
одного образа. Правильно bash + 5 минут на написание скрипта из
8 строчек. Это сэкономило мне кучу времени.
И вам желаю не мышекликать и не драгндропить а нажать Enter и
пусть всю тупую работу делает компьютер, он для этого предназначен.
--
Regards,
Vasya