[Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 29 14:08:29 MSD 2005

В сообщении от 29 Июль 2005 13:40 Eugene Ostapets написал(a):

> Чушь! Отдельные мазохисты не в счет!

> RTFM! RTFM! RTFM!

> Самая идиотская идея месяца... RTFM!

> Ложь! RTFM!

> Чушь! RTFM!

> Верх идиотизма!

> Не стоило возращаться - останьтесь на винде!

Вот :)
О чем и речь. До тех пор, пока сами пользователи и "продвигатели" Linux будут
отсылать к RTFM, и советовать остаться на винде, Линух будет сосать. А ведь
всего то нужно - нормальные человеческие программы. А не программы в стиле
badblocks, которая ищет на винте плохие сектора. Действительно, она их ищет.
Только ищет. Не помечает, а только ищет. А хотите пометить - сохраняйте
вывод в файл, и скармливайте fsck. Только незабудьте версии badblocks и fsck
сверить. А то если будут различаться даже на уровне подверсий, есть вероятность,
что у них единицы измерения разные. А в результате вы пометите не те блоки,
и плохие блоки так и останутся. Будете потом думать, что вы не так сделали.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru