Re: [Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Пт Июл 29 13:40:44 MSD 2005

29.07.05, Sergey Stepanov<dlagovna mail.ru> написал(а):
> И каждый раз набирают команды типа mount /dev/fd0 /mnt/floppy а потом, главное,
> не забывают сделать umount.. И это при том, что человеческая работа с дисководом -
> это не из разряда фантастики - в "нормальных системах" вставил и обратился к дискете.
Чушь! Отдельные мазохисты не в счет!
> Видили бы вы мое лицо, когда мне потребовалось под линухом применить одну
> и ту же команду к куче файлов в большом дереве подкаталогов. Задачка
> похожа на вашу, не так ли?
RTFM! RTFM! RTFM!

> Я планировал скинуть список файлов в файл, потом быстренько подредактировать
> его в редакторе - с помощью вертикальной замены создать нужный мне shell-скрипт.
Самая идиотская идея месяца... RTFM!

> Так вот видели бы вы мое лицо, когда после получасового изучения
> мана по ls, я наконец обнаружил, что опции печати содержимого подкаталогов нет.
Ложь! RTFM!

> Тогда я начал копать на предмет обхода каталогов с помощью скрипта. Для этого
> мне потребовалось вникать в синтаксис shell-скриптов, а это еще тот ужас,
> а нужно все сделать быстро. Наконец к концу дня нашел в интернете похожий
> скрипт, но он работал как-то странно, из переменных можно было получить
> только имена файлов в подкаталогах, а путь к подкаталогу непонятно было как выдрать.
Чушь! RTFM!

> В общей сложности, у меня ушло ДВА ДНЯ на этот мозготрах. А в результате
> я сделал архив, распаковал его под Windows, дал команду DIR с опцией прохода
> подкаталогов и направив вывод в файл. Потом на PHP быстренько написал скрипт,
> который пробежался по файлу и сформировал нужный мне shell - скрипт.
Верх идиотизма!

> Потом вернулся в Linux и выполнил этот shell-скрипт.
Не стоило возращаться - останьтесь на винде!

> Вот вам и "консоль" в линухе. И почему-то в линухе я все время натыкаюсь вот
> на такие грабли. Потому что создатели программ плохо себе представляют понятие
> интерфейса. Точнее складывается впечатление, что вообще не задумываются.
Unix очень дружелюбная система, но друзей выбирает сама! (где-то так это звучит)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru