Re: [Comm] Глючит *.zip вMaster 2.4

Пт Июл 29 13:08:45 MSD 2005

29.07.05, Sergey Stepanov<dlagovna mail.ru> написал(а):
> Значит, криво вызывает. Ибо единственный способ распаковать zip-архив
> без ошибок, оказался unzip arhiv.zip. Разобраться почему криво вызывается
> zip в MC мне не дано, потому что там черт ногу сломит - вся работа идет
> через какую-то "виртуальную файловую систему #uzip", а где ее настройки
> искать - непонятно.
В настройках самого mc... rpm -ql mc :)

> Так же непонятно, почему есть сложности вызова zip и через "Домашний каталог"
> Konqueror, ибо он тоже дает ошибки при распаковке, правда несколько
> другие.
Проблемы абсолютно закономерны - точно так же в свое время глючил
nc,vc,far... Эта проблема у всех программ, которые распаковывают
архивы внешней утилитой. Они для свой работы формируют комнадную
строку с перечислением файлов, которые необходимо распаковать... Длина
это строки, если не ошибаюсь, не может превышать 512 символов...

Ну а теперь подумайте кто неправ, mc делающий все возможное для
выполнения ваших требований, или вы, ставящий невыполнимые
требования...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru