[Comm] Потерян ключ gpg

Пт Июл 29 07:44:56 MSD 2005

В сообщении от Пятница 29 Июль 2005 08:02 ivam no spamer написал:

> Потом виндовз снесла у меня таблицу разделов на винте, зашифрованные файлы
> были восстановлены, ALM переустановлен. Сгенерен новый ключ.

этот новый ключ вам ни к чему (к тем файлам он отношения не имеет).

> Внимание вопрос: енти файлы как-нить выколупать можно?
> Старого ключа нема...

сомнительно. Если было бы "можно", тогда бы вся система шифрования не имела
смысла.

Не зря в руководствах по gpg (вы же их читали, конечно?) написано большими
буквами : ХРАНИТЕ СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ В НЕСКОЛЬКИХ, НЕЗАВИСИМЫХ ОТ КОМПЬЮТЕРА,
МЕСТАХ!
(если вам дорога ваша информация)

--
Mike Lykov