[Comm] Re: Доступ к ФС через нуль-модем

Чт Июл 28 16:45:10 MSD 2005

Алексей Синицын пишет:

> Возможно там старый ноутбук.

Так и есть. В будущем, наверное, придётся купить PCMCI сетевой адаптер,
а пока хотелось бы что-нибудь сварганить на скорую руку. К тому же на
домашней машине прерывания закончились, и боюсь, как бы сетевуха не
стала собачиться из-за них со звуковухой. Может, объясните, как поднять
связку ppp + nfs (мне кажется, это то, что надо). Хотя бы какое HOWTO
для этого читать?