[Comm] Re: service autofs status

Чт Июл 28 14:21:30 MSD 2005

> и другим autofs, как я понимаю. Искомое находится в более свежих
> coreutils.

В общем я почти понял, в чем дело. Единственное изменение, которое я внес
в АЛС 2.3 - обновил glibc, иначе не видать мне нового ОО  и прочих.. Но
обновились также и coreutils.. видимо опция m была у старого readlink,
теперь у него такой опции нет.. в скрипте демона autofs readlink с опцией
m встречается два раза.. но я не знаю, что означала опция m раньше, и
какой ключ является ее альтернативой..
В общем не знаю...

--
С уважением, Владимир Гусев