[Comm] USB флеш, файлы не сохраняются

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Ср Июл 27 18:51:12 MSD 2005

> Ну так нормально. Но процесс umount у меня не возвращает, пока моргать не
> перестанет.
> Т.е. я не всматривался, но процесс может не возвращать довольно долго,
> если перед этим метров 100 записать.
В том то и дело, что если 100 метров записать, umount ждет, но потом
выходит раньше времени. Диод мигает после выхода из umount еще
секунду-две. Может, это от флешки зависит.

Я такие глюки ловил с флеш-плеером MPIO FY400 (прошивка UMS, позволяющая
использовать его как флешку) + плюс  еще с 512MB флешкой, имя
производителя которой стерлось от частого употребления.
Точнее, на MPIO было так: umount отработал, я плеер сразу же отключил,
потом попытался на другом компе примонтировать - он показал битый файл на
vfat (писал один большой образ CD).

Это было на RH9 + 2.4.29smp kernel

Дома на Сизифе такое не отлавливал, благо там спешить не куда, можно и
подождать для верности.

> ЗЫ. В оффтопике после размонтирования диод вообще гаснет.
Видимо там все пучком с размонтированием.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov