[Comm] USB флеш, файлы не сохраняются

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Ср Июл 27 15:49:28 MSD 2005

27.07.05 в 15:34 Education Center в своём письме писал(а):

> Проблема в том, что процесс umount проходит внешне штатно, без ошибок,
> но видимо сама синхронизация все не происходит почему-то.
> А как можно было бы воспользоватьс rsync вручную в такой ситуации, перед
> размонтированием флешки?

Если по-шамански (ведь sync делается обычно автоматом при umount), тогда:

sync; sync;
umount

Плюс можно еще попробовать указывать флаг sync при монтировании, но тогда
запись на флешку будет весьма тормозить.

А вообще я довольно часто такое замечаю - делаю umount, а после этого
флешка еще секунду моргает диодом, сигнализируя о том, что идет обмен
данными. Так что можно перед вытыканием флешки подождать секунд пять,
система допишет все, что не успела.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov