[Comm] USB keyboard in 2.4 -!!!!!!!

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 26 17:25:11 MSD 2005

Alexandr A. Alexandrov пишет:
> Доброго времени суток!

>   А  я  не  знаю,  почему...  наверное,  советская привычка "есть что
> дают"?

У Вас есть возможность выбора. Почему же Вы ей не пользуетесь?
Не нравится один продукт используйте другой. Идеальных вещей не
бывает. А в каждой программе из дистрибутива Линекс есть
волшебные строки "Программа распростряняется безо всяких
гарантий, даже без гарантии применимости и полезности".
--
Regards,
Vasya