[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 17:15:04 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, July 26, 2005, 5:02:08 PM, вы писали:

NSG> хотите поговорить об этом?

  Неа, уже говорю (если не заметно).

NSG> продолжайте. почему Вас это беспокоит?

  Хочется,  чтобы  услуги  были  качественными,  и о реальном качестве
знали все.

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: По соотношению качество-цена халявное пиво не знает конкуренции!