[Comm] USB keyboard in 2.4 [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июл 26 17:14:50 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> до версии бла-бла", что тянет за собой обновление достаточно большого числа
> пакетов, и проще целиком перейти на Сизиф.
>
> не слушайте таких советов. обновляйтесь из backports. и ваши волосы и
> стартовые скрипты будут одинаково шелковистыми.
Эх... эти бы слова, да в правильное место, да чтоб в граните высечены
были. Только не все есть в бэкпортах.

Вот пример: во времена, когда я поставил АЛМ2.4 и это было актуально, не
работал captive-ntfs. Все установилось (из дистриба, ессено), все *.sys
и т.п. файлы обнаружились, скопировались. НО не сработало! Где-то в
сопутствующих скриптах ошибка. Спросил тут, так как сам не нашел, откуда
проблем проросла. И что в ответ? Обновите lufs/fuse (_желательно_ из
Сизифа, а еще лучше из peoples), т.е. обновите kernel, лучше до версии
2.6 (которую официально не поддерживают(-ли) для АЛМ2.4). А это приодило
к обновлению слишком большого числа пакетов. Пришлось решить проблему
методом забивания на нее.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.