[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 17:13:40 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, July 26, 2005, 4:48:15 PM, вы писали:

ML> все, кто хотели - уже купили, поставили и работают.
ML> А кто не хотели - ноют, жалуются и бесполезно проводят время.
ML> например, вы.

  Считаю, что полезно. Иначе бы не проводил.

ML> " Список рассылки предназначен для обсуждения вопросов, связанных с
ML> использованием дистрибутивов ALT Linux, а также общих вопросов, касающихся
ML> использования Linux."

ML> где тут обещания немедленной помощи всем, даже тем, кто ноет и жалуется?
ML> где лукавство?

  Обещание  -  в  том,  что  информация  о  списке находится в разделе
"Поддержка".  А  оказывается,  это  и  не  поддержка  вовсе, а клуб по
интересам.

ML> а  парочку ваших сообщений там, заодно?

  Там,  если память не изменят, хранятся сообщения за последний год...
Я  выяснял  там отношения раньше, чем год назад.

ML> какое слово разжевать? учтите - $50 в час за разжевывание.

  Жуйте  оба! :-) Учитывая, что система биллинга наверняка основана на
этом  дистрибутиве  -  всё равно деньги снимут криво (не с меня, не ту
сумму, и в /dev/null) :-))

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Птицы! Покайтесь в своих грехах публично!