[Comm] USB keyboard in 2.4

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Вт Июл 26 16:48:19 MSD 2005

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Когда сырость продукта оценивают по установщику, а дистр забрасывают
> из-за него же, жалеть не стоит. Система совершенно спокойно
> устанавливается тем установщиком если не делать глупостей. И вполне себе
> работает. Проблема только при наличии железа не имеющего поддержки в
> дистре. Но, это проблема для любой оси или дистра.
Встречают по одёжке.......
Когда нет возможности установить продукт, остаётся только жалеть.
Почему при установке, снимая галки с ядрёных пакетов (которые мне просто
не нужны)
система вообще не устанавливается до конца? Почему убирая галку с какого
то пакета (не помню с какого именно, но нарывался не раз) я имею
проблемы с lilo в конце установки? Почему конфигурируя видеокарту в
установщике и перезагружая систему после установки я не получаю старта X
(хотя это обычный radeon)? .....
Почему после выбора (отмены) пакета и чтения окошка с зависимостями (с
последующим закрытием его) я должен каждый раз мышкой в таблицутыкать
(такого ранее ни в одном дистрибе мастера я не наблюдал)?
Много этих почему. И всё из-за инсталлятора. Какие у меня должны быть
впечатления от того, что я отдал 1500 деревянных за дистриб, в процессе
установки которого я в доволь наимелся (извините) с ним?
И после установки которого приходится напильником дорабатывать, чтоб X
застартить?

Если кого задел за живое - звиняйте. Накипело....