[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 13:57:22 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, July 26, 2005, 1:43:54 PM, вы писали:

ML> воткнтите другую клавиатуру и живите спокойно.

  Хотелось  бы, чтобы официально распространяемый дистрибутив позволял
жить   спокойно,   не  покупая какую-то ещё периферию.  Тем более, что
предыдущая  версия  - 2.2. - без проблем решала вопрос! А вообще - я и
так  весьма спокойно живу. Благо, есть другие способы решения задач...

ML> или не живите.

  Да  я так и понял, что может и не помочь, и что нет для пользователя
спокойной жизни за его деньги. :-(

ML> поднятая вами тема обсуждена уже давно и мало кому реально интересна (или
ML> помогает).

  Я   так  и  понял,  что  проблемы  человека,  установившего  текущий
 дистрибутив-  никому  не интересны. Я был к этому готов, устанавливая
 его. Это все и говорили всегда.. :-(

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Лучше всех следят за своими фигурами шахматистки.