[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 12:05:15 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, July 26, 2005, 11:54:48 AM, вы писали:

ADsk> | Чтож делать? Вот такой сырой продукт получился.
ADsk> | У меня несколько друзей мастер забросили. Все потому, что кривой
ADsk> | инсталлятор и, чтобы установить систему
ADsk> | надо с бубном прыгать.
ADsk> | А жаль...
ADsk> |
ADsk> Когда сырость продукта оценивают по установщику, а дистр забрасывают
ADsk> из-за него же, жалеть не стоит.

  Встречают  по  одёжке - это народная мудрость. Именно по установщику
оценивают  качество  дистрибутива.  Чем  больше  людей забросит плохой
дистр - тем лучше и для людей, и для дистр-а (это, думаю, очевидно!).

ADsk> Система совершенно спокойно
ADsk> устанавливается тем установщиком если не делать глупостей.

  О  каких  конкретно  глупостях  идёт  речь?  Напомню: мастер 2.2 без
проблем  устанавливался  и работал с USB-keyboard, а 2.4 - установился
только в режиме эксперта (и то пришлось править конфиги!)

ADsk> И вполне себе
ADsk> работает. Проблема только при наличии железа не имеющего поддержки в
ADsk> дистре. Но, это проблема для любой оси или дистра.

  Так  вот речь о том, что некоторые ОС-ы и ДИСТР-ы подерживают железо
(и  самое разнообразное) интуитивно понятно и без проблем, а некоторые
- поддерживают или только с костылями или вообще не держат.

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: И какой-то Win95 будет мне указывать, когда комп выключать?!