[Comm] Проблема с запуском su : Authentication failure

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 26 07:42:53 MSD 2005

В Пнд, 25/07/2005 в 09:11 +0500, Mike Lykov пишет:

> тогда он говорит permission denied

А не может быть такого, что пользователь просто пароль не указал на
рута. Помнится, что если во время установки не указать пароль на
пользователя, в учетную запись не войдешь... У меня во всяком случае так
было...
--
С Уважением, Борис.