[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Пн Июл 25 17:48:18 MSD 2005

Доброго времени суток!

Monday, July 25, 2005, 5:34:34 PM, вы писали:

> [...]

  Прежде  всего,  михаил,  хочу  поблагодарить  за  внимание  к  моей
проблеме. :-) Ну а далее - недоумение к создателям.

MI> Тут уже давно рекомендуют kudzu запускать только когда очень хочется и руками.

  Если  kudzu  -  так  плохо  -  то зачем влючать в инсталлятор? Зачем
включать  его  при  первой  загрузке?  Получается  странно  -  то, что
рекомендуют  запускать  руками - разработчики запускают автоматически.
Кстати - таких проблем в 2.2 не было.

MI> А dm какой? kdm или gdm?

А  такой,  какой  инсталлятором  поставился...  не  знаю.  :-) И какая
разница? Если инсталлятор меня спросил - какой wm ставить по умолчанию
-  так  пусть и установит мне его. Иначе - зачем тогда спрашивать? ;-)
(или он чисто издевается?)

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!