[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Пн Июл 25 16:53:06 MSD 2005

Доброго времени суток!

Monday, July 25, 2005, 4:44:50 PM, вы писали:

MI> У меня лечилось установкой в режиме эксперта. Кажется - даже без бубнов. Known bug, AFAIK.

  1. А если я не эксперт? Что делать-то?

  2.  Known  bug  подразумевает нахождение в списке багов. Увы - найти
мне его не удалось.

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись...