[Comm] Глючит *.zip в Master 2.4

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июл 25 13:33:50 MSD 2005

Господа, я даже не знаю что и сказать...
Потерял целую неделю, пока понял что происходит...

В общем, ситуация: есть zip-архив (350Mb), созданый в RedHat9
с помощью gzip. (Предвижу вопрос и отвечу - файлов с
русскими именами в нем нет).

Распаковываю его содержимое через Migtnight Commander.
Молча распаковывается ~60% файлов, а если прогуляться по
подкаталогам внутри архива, оказывается действительно
файлов как будто нет.

Распаковываю через "Домашний Каталог", примерно с десяток
файлов распаковываются с ошибкой - не найден конец файла,
файл создается, но его размер нуливой.

Распаковываю в Windows - все нормально, все файлы есть,
ни на что не ругается, ошибок нет.

Вопрос: а что, формат *.zip до сих пор по человечески
в Linux не поддерживается??? А как же тогда можно
гарантированно без ошибок распаковать zip-архив?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru