[Comm] apt-get (synaptic) через ISA

Пн Июл 25 13:27:43 MSD 2005

> Возможно вопрос уже поднимался, но к сожалению не смог отыскать что-нить
> подобное, потому прошу помощи.
> Есть такая проблема, поставил мастер 2.2, загнал его в АД, как написано
> в руководстве. Теперь хочу сделать апдейт софта, но apt-get не хочет
> прорываться через нашу проксю.

(skipped)

> Подскажите как настроить apt-get, а лучше еще и synaptic, чтобы он
> проходил через ISA??

Это Ису нужно должным образом настроить, а не linux... есть в инете
информация по этому поводу..
Сам это делал более двух лет назад, но в этом году снес сей замечательный
продукт и поставил шлюз на Мастере 2.4 (iptables+squid)..
Там нужно разрешить протоколы любые (both -  в обе стороны) и для
внутреннего IP вашего компа прописать доступ ко всем компьютерам извне,
что ли.. Сейчас уже нет перед глазами оффтопика, чтобы точно указать..

--
С уважением, Владимир Гусев