[Comm] заставка на мониторе в init 3

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вс Июл 24 10:43:34 MSD 2005

On Saturday 23 July 2005 19:11, Serge Kompan wrote:

> что за название пакета в сизифе и где можно почитать как прикручивать
> заставку

Такое же как и в ALM 2.4 -- bootsplash. Только разница в версиях, 3.0.7
vs 3.2.

Насчёт прикручивания заставки. М.м...м.. Кусок можно будет увидеть
здесь:

/usr/share/doc/bootsplash-3.2/README.bootsplash
/usr/share/doc/bootsplash-3.2/README.kernel

(естественно это документация от нового пакета)

Хотя, когда я впервые заинтересовался возможностью использовать
bootspalsh, делал всё это в Gentoo Linux. В ALM 2.4 -- нет. Рекомендую
почитать вот это

http://ru.gentoo-wiki.com/HOWTO_fbsplash

или, если дружите с английским, то чуть более свежий вариант

http://gentoo-wiki.com/HOWTO_fbsplash

Особо обратите внимание на раздел "Конфигурация / компиляция ядра
(Вручную)", там указаны опции, которые необходимо включить в ядре.
Кстати, когда будете выбирать "VESA VGA graphics support", то там будет
два варианта: vesafb и vesafb-ng. На более старых видеокартах vesafb-ng
не работает, он, кажется, позволяет выставлять частоту в fb только на
картах, поддерживающих VESA 3.0.

Прежде, чем пересобирать ядро, загляните в /boot/config-версия_ядра и
посмотрите включены ли необходимые опции в то ядре, которое Вы уже
используете. Вообще-то патч kernel-fix-drivers-video на ядра в ALM 2.4
наложен, но включено ли всё необходимое -- не проверял. Так что
сверьтесь с пунктом "Конфигурация / компиляция ядра (Вручную)" из
http://gentoo-wiki.com/HOWTO_fbsplash и попробуйте установить новый
bootsplash. А лучше взять его сырцы и пересобрать. Кроме этого Вам
понадобится тема для загрузки. Например, design-bootsplash-сompact и
необходимо перегенерировать initrd. И не забыть в lilo.conf или
menu.lst (grub) дописать опции vga=791 и splash=silent. Или вместо 791
любой другой режим для fb.

Надеюсь это Вам чем-нибудь поможет.

--
WBR, Alexander Kuprin