[Comm] win32

Ринат Максутов =?iso-8859-1?q?zo45_=CE=C1_rol=2Eru?=
Сб Июл 23 21:46:42 MSD 2005

В сообщении от 15 Июль 2005 11:27 Andrei Popov написал(a):
> либо собрать из сырцов, либо пересобрать свежий src.rpm из Сизифа
> (если встанет), либо сделать backport.
Здравствуйте Андрей!
Ваши предложения оставил на последок,как довольно сложные для меня
(в Linux я полгода).
Не так давно в community шло обсуждение updates,Сизиф,дистрибутив,
у меня ALM 2.4 Box+updates,и насколько я понял устанавливать что-либо из
Сизифа нежелательно.По поводу третьего предложения-backport,подскажите
пожалуйста где можно об этом прочитать.

--
С уважением,Максутов Ринат.