[Comm] Junior 2.3, в KDE сами собой закрываются приложения

Rain13 =?iso-8859-1?q?rain13_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 23 21:26:33 MSD 2005

Greetings, all.

Сабж. Приложения закрываются, жалуясь, что их убили. Только в KDE и
только на одной машине, еще на трех тот же дистр и та же KDE работают
абсолютно нормально. Правда, проблемная машина была экспериментальной,
в том плане, что именно на ней я три дня копалась в настройках, так
что могла что-нибудь не то сделать... Буду очень благодарна, если
кто-нибудь подскажет, что именно, т.к. я совсем не вижу, что может
вызывать такое странное поведение.

--
Rain13
http://livejournal.com/users/rain_13