[Comm] DVD привод не отдает диск :(

Sergey Jusupov =?iso-8859-1?q?s=5Fjusupov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 22 22:49:53 MSD 2005

Sergey Jusupov пишет:

> Очередной дурацкий вопрос :) Просто - достал он меня.
>
> Проблема такая:
> Сразу оговорюсь, что использую Gnome, а KDE (Konqueror) у меня не
> установлен (разве что некоторые lib'ы).
> На компе у меня 3 привода: CD-RW, DVD-ROM, DVD-RW.
> Диски не отдает только DVD-ROM. Причем, только в иксах. Если иксы
> перезапустить или выйти из них, то диск доступен.
> В /etc/fstab на все три привода прописана одинаковая конфигурация.
> Дистрибутив: АЛМ 2.4, ядро 2.4.26
>
> Где и что надо покрутить?

Усе разобрался :)
Диск держал "disk mounter" - апплет гнома, в котором был выставлен флаг
"использовать проверку состояния, совместную с automount".
У других дисков флаг был снят. Сняв его и на данном приводе, решил проблему.

Спасибо всем ответившим.

--
С уважением, Sergio.