[Comm] wine & networking

Пт Июл 22 17:59:40 MSD 2005

Добрый день.

   Скажите, а можно на чистом линуксе завести wine с выходом в Ынтернет?

   Я прописал везде builtin, я дебагил на предмет требуемых dll'ек --
   ничего не понял :-)
   (не требует никаких эдаких, везде, вроде, довольствуется buitin)

   wine control, кстати, говорит, что не может загрузить ни одного
   апплета.

   Куда копать?

   Параллельно спрошу -- какой из эксплореров будет нормально работать?
   Под каким winver? Удастся ли запустить джаву-плагин?-) Искал на поисках
   и чаво, но не нашел. Мог что-то пропустить, как обычно -- не взыщите
   :-)

зы Не, я не маньяк... Нужно просто к одной железке, которая в странице
   требует именно msie.

--