Re: [Comm] автопереключение http на https

Konstantin Polanskiy =?iso-8859-1?q?kostya_=CE=C1_altertech=2Eru?=
Пт Июл 22 14:47:45 MSD 2005

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Простите, что вмешиваюсь, но у меня есть несколько похожая проблемма.
Мне нужно чтобы один виртуялный хост отвечал на 80 порт, а другой на 443
указание типа
<VitrualHost 192.168.0.1:80>

<VitrualHost 192.168.1.2:443>
Не работает, на opennet не нашел пока ответа%((