[Comm] CD-RW=DVD-RW

A. Chernetskyy =?iso-8859-1?q?archer_=CE=C1_kr=2Ebank=2Egov=2Eua?=
Пт Июл 22 12:12:45 MSD 2005

Поставил вчерась Мастер 2.4. С нуля. Дисковые устройства распределены так:
IDE1_Master = HDD
IDE1_Slave = TEAC CD-RW
IDE2_Master = LG DVD-RW

Ставил с DVD. После установки наблюдались такие чудеса.

В /mnt для CD создались три каталога cdrom, cdrom1 и cdrom2, хотя в
/etc/fstab строки монтирования прописались только для  cdrom и cdrom1.
Зачем было создавать /mnt/cdrom2?

Дальше-больше.

Хотел посмотреть киношку на DVD, а XINE мне и говорит: "Да у тебя в
приводе диска нету! Отстань!". Смотрю, а  в /dev @dvd указывает на
/dev/cdrom, а /dev/cdrom указывает на /dev/scd0, а это обычный TEAC
CD-RW. Ну исправил /dev/scd1. Киношки показывает.
И /etc/apt/apt.conf прописано mount "/mnt/cdrom". Снова пришлось
исправлять на cdrom1.
Почему это линки оказались неправильными? Это только у меня, или так и
надо? У кого было такое, подскажите где еще что-то нужно подправить. Я
еще записывать DVD не пробовал. Нехорошее какоето предчувствие... Может
заранее подскажете, каких еще чудес ожидать.

И последний вопрос. На этапе загрузки, пока еще текстовай режим,
проскакивают строки типа "Can't...",т.е "не могу", "...failed" т.е. "не
удалось". Как бы этот вывод куда-то перенаправить, чтобы потом почитать
и принять меры? dmesg и /var/log/* смотрел, но там не видать таких строк.

Заранее благодарен за ответ.
--
Best regards,
ArCher