[Comm] Window Maker - пиктограммы Opera и Licq

Пт Июл 22 11:33:28 MSD 2005

> В общем я снова взялся за Window Maker и снова столкунлся с проблемой,
> причины которой мне до конца не ясны.
> А именно - борьба Opera и Licq-qt (или аналогично Opera и SIM-qt) за
> одну иконку, повляющуюся при запуске этих программ.
> Для основного окна с контактами я сделал в свойствах окна "Не показывать
> пиктограмму", но оставил эту возможность для окон с беседой. Для окна
> Opera возможность появления иконки я оставил..
> Мне кажется, что все дело тут в выборе спецификации окна - ведь такое
> происходит только с qt-шными программами... в данном случае тут
> [...]

Ни за что не поверю, что среди вас никто не использует Window Maker и не
сталкивался с проблемой аттрибутов окна :)

Привожу содержимое файла ~/GNUstep/Defaults/WMWindowAttributes:

{
   gkrellm.Gkrellm = {
     Icon = "/usr/share/icons/gkrellm.xpm";
   };
   . = {
     NoAppIcon = Yes;
     SharedAppIcon = No;
   };
   MainWindow.licq = {
     NoAppIcon = Yes;
     Icon = "/home/vova/GNUstep/.AppInfo/WindowMaker/MainWindow.licq.xpm";
   };
}

Тут фигурируют gkrellm, основное окно licq (c контакт-листом), и нечто  -
за которое дерутся можду собой окно беседы licq и Opera. Причем зачинщиком
является Opera, именно она создает эту безымянную строку и параметры окна
беседы licq и Opera синхронизируются и являются обладателями одной
пиктограммы... Можно, конечно, выключить пиктограммы для обеих окон, но
это будет не очень удобно впоследствии при работе..
Как быть? Какие бывают атрибуты окна, чтобы вписать их (причем я не
уверен, что Опера не перепишет их заново или снова не добавит эту строку с
пустым аттрибутом) ?

--
С уважением, Владимир Гусев