Re: [Comm] Куча вопросов

БАН =?iso-8859-1?q?ABolbot_=CE=C1_voronezh=2Eserw=2Eru?=
Пт Июл 22 10:01:20 MSD 2005

Hello, Vasya!
You wrote to "БАН" <ABolbot на voronezh.serw.mps> on Fri, 22 Jul 2005 09:37:55
+0400:

 ??>> Делаю apt-cdrom add всё нормально считывается и пакеты
 ??>> устанавливаются. А вот, чтобы сразу, при инсталляции выводился список
 ??>> этих пакетов?
 ??>>
 VM> Чего? При инсталляции выбираются только те пакеты, которые
 VM> позволяет инсталлятор. После apt-cdrom можно установить любые
 VM> пакеты командой apt-get

Эти пакеты, по-моему, с инсталляционного ДВД АЛМ2.4. Вот я и думаю, как бы
самому сделать такой диск.

 ??>>>> 2. В Альте 2.3 компакт для настроек запускал drakconf. А в 2.4 что
 ??>>>> запускать?
 ??>>
 ??>> drakboot делаю и ничего. Drakxconf запускается в консоли, выбираю boot
 ??>> configuration - опять ничего. Надо сделать так, чтобы по умолчанию
 ??>> грузилась Винда, а не Линух Пробовал при инсталляции - пишет "Ошибка,
 ??>> раздел тип 07" (это про диск С с NTFS).
 VM> Умолчальная загрузка элементарно правится в /boot/grub/menu.cfg
 VM> в случае GRUB или в аналогичном конфиге lilo. Там только одну
 VM> цифру поменять. После правки конфига lilo нужно дать команду lilo.
 ??>>
 ??>>>> 3. Чтобы настроить GPRS определяю модуль порта командой lspcidrake -
 ??>>>> пишет unknown: SigmaTel. А для modprobe нужно название модуля. Нашёл
 ??>>>> исходники дров, при компиляции make пишет, что не найдено правило
 ??>>>> для сборки.
 ??>>
 ??>> Пробовал stir4200.tgz. Там три файла: stir4200.c, stir4200.h,
 ??>> makefile. Делаю make, пишет длинный список ошибок и в конце "ошибка 1"
 VM> Телепатический модуль в ремонте. Но предположу, что вам нужен
 VM> пакет kernel-headers и kernel-headers-modules для вашей версии
 VM> ядра. Возможно, что придётся вручную подкорректировать путь, по
 VM> которому драйвер ищет исходники ядра.
 ??>>
 ??>>>> 4. xmms играет звук нормально, пускаю mplayer видео идёт нормально,
 ??>>>> а звук изредка заедает. Xine вообще звук зацикливает на первых
 ??>>>> секундах и всё, а видео идёт.
 ??>>>>
 ??>>
 ??>> Спасибо, появилась, но в консоли написано: "Микшер alsa не найден.
 ??>> Проверьте, установлена ли зв. плата и дрова". А звук есть..
 VM> Звук бывает через OSS. Команда `lsmod | grep snd` покажет
 VM> загруженные драйвера alsa, если они есть.
 ??>>
 ??>>
 ??>> Проблемы у меня с выходом в инет. Только вот почта. Если не трудно,
 ??>> скиньте, пожалуйста, мне в мыло архив.
 VM> FAQ в аттаче.
 ??>>

Спасибо огромное! Буду читать.

WBR, БАН