Fwd: [Comm] Куча вопросов

БАН =?iso-8859-1?q?ABolbot_=CE=C1_voronezh=2Eserw=2Eru?=
Пт Июл 22 09:37:09 MSD 2005

Hello, Vasya!
You wrote to <ABolbot на voronezh.serw.mps> on Thu, 21 Jul 2005 17:50:04 +0400:

VM> БАН пишет:
??>> вопросы: Поставил на ноут (Fujitsu-Siemens Amilo) Альт Master 2.4. 1.
??>> Есть СД Alt Master 2.4 и есть файлы на винте объёмом с ДВД. Как
??>> сделать инсталляционный ДВД со всеми этими файлами, чтобы не ставить
??>> по отдельности? Добавлял папки на СД (папки base, RPMS.main,
??>> RPMS.nonfree) и писАл на ДВД. При загрузке пишет об ошибке контрольной
??>> суммы.
VM> Инсталяционный диск сделать непросто. Если есть куча свободного
VM> времени, то в сизифе ищите propagator.

Делаю apt-cdrom add всё нормально считывается и пакеты устанавливаются. А
вот, чтобы сразу, при инсталляции выводился список этих пакетов?

??>> 2. В Альте 2.3 компакт для настроек запускал drakconf. А в 2.4 что
??>> запускать?
VM> В Мастере работают некоторые drak'и, но глючат, так что смотря
VM> что настраивать.

drakboot делаю и ничего. Drakxconf запускается в консоли, выбираю boot
configuration - опять ничего. Надо сделать так, чтобы по умолчанию грузилась
Винда, а не Линух. Пробовал при инсталляции - пишет "Ошибка, раздел тип 07"
(это про диск С с NTFS).

??>> 3. Чтобы настроить GPRS определяю модуль порта командой lspcidrake -
??>> пишет unknown: SigmaTel. А для modprobe нужно название модуля. Нашёл
??>> исходники дров, при компиляции make пишет, что не найдено правило для
??>> сборки.
VM> Дрова собирать нужно в самом крайнем случае. Посмотрите свежие
VM> ядра из сизифа, может там всё уже есть.

Пробовал stir4200.tgz. Там три файла: stir4200.c, stir4200.h, makefile.
Делаю make, пишет длинный список ошибок и в конце "ошибка 1"

??>> 4. xmms играет звук нормально, пускаю mplayer видео идёт нормально, а
??>> звук изредка заедает. Xine вообще звук зацикливает на первых секундах
??>> и всё, а видео идёт.
VM> Смотрите звуковое устройство, с aRts бывают проблемы, лучше
VM> ставить Alsa.
??>>
??>> 5. Ставлю игрушку Toppler. Если запустить и, не играя, выйти из неё,
??>> то выэодит нормально в КДЕ. Если же поиграть, то не выходит, и тогда
??>> только ребут. 6. Как вывести в трей иконку звука?
VM> Если KDE, запустите kmix и в настройках найдите галку для
VM> встраивания в док.

Спасибо, появилась, но в консоли написано: "Микшер alsa не найден.
Проверьте, установлена ли зв. плата и дрова". А звук есть...

??>> ----------------------------------------------------------------------
??>>
??>> _______________________________________________
??>> Community mailing list
??>> Community на altlinux.ru
??>> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/community
VM> Большая часть ответов уже есть в faq.altlinux.ru

Проблемы у меня с выходом в инет. Только вот почта. Если не трудно, скиньте,
пожалуйста, мне в мыло архив.

VM> --
VM> Regards,
VM> Vasya