[Comm] GoldED

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?pnz=2Estalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 22 09:26:25 MSD 2005

Andrey Kutuzov пишет:

>Господа, кто имел опыт настройки фидошного софта под ALM2.4, отзовитесь!
>Все хорошо, binkd и crashecho работают. Настроение портит GoldED,
>который не запускается вообще.
>Команды golded и gedlnx не выводят просто ничего. Ни на 12 консоли, ни
>на обычной. Указываю путь к конфигу - то же самое. Кстати, конфиг
>все-таки должен быть golded.cfg или golded.conf?
>В общем, странно все это. Почему голдед может подобным образом не запускаться?
>P.S. Голдед стандартный, из поставки ALM2.4.

М..... Сталкивался с таким (правда GoldEd был не из поставки ALM2.4) -
дело оказалось в конфиге, на сколько я помню. Попробуй его запустить
так: ./gedlnd 2>&1 |tee ~/my.log или ./gedlnx >~/my.log (естественно у
тебя должны быть права на запись в тот каталог куда скидываеш логи)