[Comm] ftp сервер и iptables

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Июл 22 02:36:59 MSD 2005

В сообщении от 21 Июль 2005 19:22 Наумкин Сергей написал(a):
> Здравствуйте, community.
>
> Столкнулся с такой проблеммой на машинке стоит Proftpd+mysql и
> соответственно iptables
> Как заставить iptables пускат пакеты по протоколу FTP
> Соответствующие модули подгружал(ip_conntrack_ftp,ip_nat_ftp)
> Мозги плавятся а дело с места не двигается.
Есть несколько вопросов: Сколько планируется учетных записей ftp? Несколько
сотен или тысяч? Судя по постановке вопроса это не так. Тогда зачем городить
связку c MySQL? Вы УВЕРЕНЫ, что это необходимо?

ВНИМАТЕЛЬНО изучите стек протоколов TCP/IP, зная эту теорию перечитайте
ВДУМЧИВО руководство Iptables. Автоматом МНОГИЕ вопросы отпадут - поверьте.
С наскоку на амбразуру здесь не получится, а от НЕОБДУМАННОГО использования
чужих конфигов только вред (кто знает какие в них ошибки). Мой совет: не
ленитесь потратить время на изучение вопроса (не только этого) с различных
сторон. Знание предмета поможет вам как во время первоначальной настройки
системы, но и во время её эксплуатации. И выбирайте инструменты исходя из
решаемой задачи: незачем городить лишние сервисы, которые кушают ресурсы, а
также являются потенциальными уязвимостями.

P.S.
Если не сложно, пожалуйста, проверяйте исходящие сообщения на ошибки. Таким
образом вы оказываете уважение отвечающим на ваш же вопрос.