[Comm] Клонирование Linux-системы

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Июл 21 18:51:05 MSD 2005

Afanasov Dmitry пишет:

> dd не экспериментировал, так как копировал систему в основном на различные
> харды (с 40Г на 1Г, с 7Г на 60Г - dd тут ну никак).
>
> поэтому самый и ставбильный простой способ:
> 1. воткнуть винт. можно в родную машину, можно в левую, главное чтобы
> shell был на основной доступен.
> 2. переразбить как душе угодно (часто основная моя причина копирования)
> 3. если через сеть:
> # ssh <mashine> tar c / -l | tar x -C <dest-directory>
> если без сети, тогда можно и без ssh.
Тогда можно и без tar :)
'cp -a <source> <dest>' и дальше по тексту.
Да и все-таки сеть - это медленно для клонирования.
Лучше время потратить - винт прицепить.
> 4. редактируем bootloader. делаем его актуальным если надо.
> 5. редактируем fstab.
> 6. ребут и жонглирование винтами на нужное место.
>
> вместо ssh может кто что-нибудь другое предложит - это не суть важно.
> -l - не шлятся по подмонтированным партициям, как /proc, /sys, etc. если
> подмонтированы скажем ещё и /var и /home, то просто приписываем к / данные
> каталоги
Чтобы /proc не мешал - грузиться можно с livecd или первого диска
дистрибутива в режиме rescue.