[Comm] Samba domain

Чт Июл 21 15:49:52 MSD 2005

Nick S. Grechukh wrote:
> кажется  .pol кладутся на netlogon и получаем результат. poledit поможет их
> сделать.
Так.. Все ребята. Спасибо
Инфы много. Буду читать (мучить тестовую машинку с тестовым же PDC)
По ходу наверняка будут вопросы так что - я еще напишу :)

2 Slava Dubrovskiy: Статей та мооооощная... Но пугает жутко. Хотя очень
заманчива идея автомахтизироват ьвсе до такой степени. Правда с DHCP
меня вот чего напрягает - если он ляжет - но офис встанет в ступор -
причем в полный. А это не годится. Как вариант - нужен минимум BPDC.

2 all: Насчет профилей - у нас сейчас профили везде локальные. Т.е. все
у юзеров на машине. В этом есть своя правда - ибо если вдруг накроется
машина, то только у одного юзера. А если все это деражть на сервере и он
накроется - будет большая ОПА :)

PS: Мне сказали что если это сделаю то фиг я от сюда уволюсь :) Никто ж
в этом не разбирается нифига (я про linux)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов