[Comm] Samba domain

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 21 15:13:55 MSD 2005

Andrey A. Yefremov пишет:

>а что ты делал с ним в netlogon-е ?

Положил туда файл ntconfig.pol. Винда, включенная в домен этот файл
читает и устанавливает разные политики. Например можно прописать имя
time сервера для синхронизации или прокси для IE или всем запретить
изменять фоновый рисунок рабочего стола и поставить свой :-) .

Дубровский Вячеслав.