[Comm] Протащить инет ?

Санек Самойлов =?iso-8859-1?q?sanykshelny_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Июл 21 15:12:39 MSD 2005

> Как конфигурировалась вирт. машина? С поддержкой нат?
Конфигуриловась с поддержкой Нат !
> вирт. интерфесы созданы?
Интерфейсы созданы и работают отлично !

Может это изврат но я сделал так: На хостовую тачку через  SSH
 перебросил проксевые порты, а у же с виртуальной делаю обращение на
хостовую ( хоставая редеректит дальше ), сединение между хостовой и
виртуальной Host-Only.  Что меня приятно удевило так что
перебрасываются не только TCP но и UDP, Можно В SSH  затунелить  SOCKS
:)

Но все же хотелось бы услышать более правильное решение ?