[Comm] конвертировать sim - licq

Чт Июл 21 15:08:13 MSD 2005

> Скрипт в 10 строк на Perl?

Я знаю, что между двумя версиями Licq можно скриптом.. Даже как-то,
помнится, составил алгоритм.. Не владею языками программирования, тем
более Perl.. В готовом разобраться могу, а самому - нет .. Поэтому и
говорю - для меня и это сложно..
Но в случае с SIM скриптом в 10 строк не отделаешься..

--
С уважением, Владимир Гусев